Когда-то, давным-давно, в оригинальной Red Alert 2 Юрий был обычным советским юнитом. В продолжении он откололся от своих "хозяев" и пытался самостоятельно завоевать мировое господство, используя психо-технологии. Тогда ничего у него не вышло, потому что назад во времени был отправлен отряд специального назначения, "устранивший" Юрца от дел. Но это вы так думали. На самом деле все не так. И главное - Юрий живет и здравствует. И вновь придумывает хитроумные планы по достижению мирового господства. В новой игре (которая примерно в 2 раза больше оригинальной) у Юрия появятся новые помощники. Но и американцы не лыком шиты. Их Альянс все это время занимала исследованиями в области вооружений, и... результаты превзошли все ожидания. Кто победит: маниакальные коммунисты или не менее маниакальные демократы? Только ВЫ сможете ответить на этот вопрос!
Нововведения: - Советский Огнемётчик. Не дорогой, применим против любого рода войск. - Быстроходный Ракетный Баг. Атакует практически непрерывными залпами ракет. - Звуковой Танк. Хорошо разрушает здания. Волна может повреждать союзные юниты. - Осадная Артилерия, дальнобойная пушка против зданий и пехоты. - Мобильная Хроно Пушка. Боевые характеристика аналогичны Хроно Башни. - Радиатор используется лишь для ликвидации пехоты по принципу Вируса. - Осадная Субмарина, атакующая наземные цели как Артилерия. Для кораблей торпеды. - Хроно Башня. Оборонительная пушка действующая по принципу Хроно Легионера. - Двух ракетный Тайфун с лёгкостью выносит наземные цели подобно Драгнауту. - У Снайпера появилась возможность окопаться подобно GI. - У Легионера появилась возможность окопаться подобно Guardian GI.