Данный проект
является идейным продолжение тотальной
конверсии StarCraft: Xel'naga Vengeance, но с улучшенной
графикой, оптимизацией и с более динамичным
геймплеем. Это не значит, что тактическая
стилистика оригинального StarCraft'а бесследно
исчезла. Отнюдь, просто управлять юнитами
теперь значительно удобнее. По сравнению с
оригиналом, появилось много нового: новые
игровые расы, система супер оружий и
специальных технологий, различные вариации
прокачки и тд. Данная модификация придется
по вкусу как любителям StarCraft'а, так и
поклонникам серии Command and Conquer.
PS: Англоязычная
версия носит наименование StarKiller и
создаётся как пародия. В ней переименованы
все расы, юниты, здания, герои, планеты и тд.
В русскоязычной версии оригинальные наименования
сохранены, но локализованы.
На данный момент для
свободного скачивания выложена демо-версия
проекта.
Расы, вошедшие в
демку:
Доминион (имеется искусственный
интеллект, но слабенький)
Лидер: Артурус Менгск
Раса: Терран
Преимущество: Сила и оружие массового уничтожения.
Особенности: Специальное подразделение "Призрак", Боевой Крейсер "Молот", Ядерные технологии, Способность самоуничтожения, Технология "Штурмующего транспорта",Технология "Осадного режима", Технология "Испепеления", Технология "Заперателя", Орбитальная станция, Научное судно и прочее.
Мстители (искусственный интеллект
отсутствует, появится со следующим патчем)
Лидер: Самир Дюран
Раса: ПротоЗерги (Лидер является
представителем расы Ксел'Нага)
Преимущество: Стремительное развитие и универсальные юниты.
Особенности: Зависимость развития от количества поверженных врагов; постепенное разрушение организма юнита, при удалении от базы; использование технологий Протоссов и Зергов и прочее.
Протоссы
Присутствуют на
некоторых картах в качестве нейтральных
зданий. Могут быть захвачены Рабочим (Доминион),
либо Карателем (Мстители). В демо-версии
представлено 5 видов зданий: Пилон, Фотонная
Пушка, Врата, Фабрика Роботов, Звёздные
Врата. И 6 видов юнитов: Зеалот, Драгун, Шатл,
Обозреватель, Скаут, Носитель.
В следующих версиях
будут добавлены расы Протоссов, Повстанцев
и Инфицированных.
Ниже приведен
небольшой мануал, разъясняющий некоторые
моменты геймплея.
В: Почему
Каратели постепенно гибнут, при отдалении
от базы.
О: Клеточная
структура Гибридов не стабильно, поэтому
нуждается в постоянном репликационном
воздействии Баков Мутации. Вы можете
продлить жизнь Гибрида вне Бака Мутации при
исследовании регенерации. Так же можно
использовать оздоровительное воздействие
Пилонов Протоссов для восстановления
жизненной энергии Гибрида.
В: Поему я не
могу установить Телепатический передатчик
сразу после строительства Бака Мутации?
О: Этой
способность обладает Око Возмездия,
поэтому первоначально необходимо
установить его на Бак Мутации.
В: В чём
назначение Телепатического передатчика?
О: Аналогично
Матрице Доминиона, передатчик способен
уничтожать крупные вражеские снаряды,
ракеты и гранаты. Но если Матрица поглощает
абсолютно все снаряды, попадающие в зону её
действия, но Телепатический передатчик
некоторые снаряды может пропустить. Имеет
значение скорость полёта снаряда.
В: Почему я не
могу транспортировать Танки и Голиафы?
О: Это вызвано не
прихотью разработчика, а проблемой
связанной с логическими модулями игры.
Использование осадного режима этими юитами
препятствует возможности их
транспортировки. Надеюсь в скором времени
найти компромисс.
В: Как управлять
Минами Пауками?
О: Если вы хотите
добиться эффекта, аналогичного СтарКрафту,
то прикажите Минам охранять позицию. В
противном случае они будут ждать, пока
какой-нибудь танчик на них не "наступит"
и лишь после этого "БУХать" :-) Имея в
наличье штук 100 паучьих мин и используя
команду атаки в движении можно устроить
вражеской базе ад не хуже штурма из 10
ядерных ракет ;-)